Холдинг "Газпром-медиа" не поднимал вопрос о неучтенной рекламе в радиоэфире на совете директоров "Эха Москвы", заявил ИТАР-ТАСС главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов, который также входит в совет директоров радиостанции. "Передо мной лежит отчет PwC, где словосочетание "неучтенная реклама" отсутствует. Во-вторых, вопроса в повестке дня по этому поводу никем внесено не было, в том числе господином Шемякиным. Этот вопрос даже не стоял в повестке дня. Темы не существует", - заявил ИТАР-ТАСС Венедиктов. Пресс-секретарь "Газпром-медиа" Дарья Шуваева отказалась комментировать заявление Венедиктова. О том, что "Газпром-медиа" планирует вынести на совет директоров "Эха Москвы" вопрос о недополученной в 2013 году прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции, на прошлой неделе сообщил ИТАР-ТАСС первый заместитель председателя правления "Газпром-медиа холдинга" Владимир Шемякин. По его словам, данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержатся в отчете аудиторов из PricewaterhouseCooper's, недавно завершивших проверку бизнес-процессов на "Эхе" за прошлый год. "Такой вопрос действительно поднимается на уровень совета директоров, и мы не намерены это скрывать. Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа. Но мы знаем, что такой факт есть, и крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании это ЧП", - заметил он, подчеркнув, что в дальнейшем не исключает предъявления претензий бывшему руководству.
|